ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Документы

Документы


Об отчете о деятельности Контрольно-счётной палаты Нижневартовского района за 2013 год


ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

РЕШЕНИЕ

 

от 20.03.2014

г. Нижневартовск

                                                            № 459       

 

 

Об отчете о деятельности Контрольно-счётной палаты Нижневартовского района за 2013 год

 

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 30.1 Устава Нижневартовского района, с Положением о Контрольно-счётной палате Нижневартовского района, рассмотрев отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты Нижневартовского района за 2013 год,

 

Дума района

 

РЕШИЛА:

 

1. Принять отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты Нижневартовского района за 2013 год к сведению согласно приложению.

 

2. Решение опубликовать в районной газете «Новости Приобья».

 

 

 

Глава района                                                                                     А.П. Пащенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению

Думы района

от 20.03.2014 № 459

 

 

Утвержден  приказом председателя Контрольно-счётной палаты района

от 18.03.2014 № 5

 

 

Отчет

о деятельности Контрольно-счётной палаты

Нижневартовского района за 2013 год

 

1. Основные  положения

                       

Согласно Уставу района Контрольно-счетная палата района является  органом местного самоуправления без образования юридического лица и осуществляет полномочия по внешнему финансовому муниципальному контролю в соответствии с законодательством. 

Также Контрольно-счетная палата района осуществляет полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля в поселениях Нижневартовского района на основании заключенных соглашений между представительными органами поселений и Думой района.

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается ею самостоятельно и утверждается приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

Утвержденная штатная численность сотрудников составляет 4 человека. Фактически полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля в 2013 году осуществляли 3 человека. Два специалиста в 2013 году прошли обучение на курсах повышения квалификации по следующим программам:

«Организация деятельности контрольно-счетных органов местного самоуправления»;

«Управление государственными и муниципальными закупками» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

2. Основные итоги деятельности в отчетном году

 

Контрольно-счетная палата района осуществляла свою деятельность в 2013 году согласно плану работы, утвержденного приказом председателя от 16.12.2012 № 16. Утвержденный план работы был размещен на странице Контрольно-счетной палаты на официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района. В течение года в план работы вносились дополнения на основании запросов прокуратуры Нижневартовского района о проведении контрольных мероприятий. Все мероприятия, предусмотренные планом работы на 2013 год, были выполнены в полном объеме. Приоритетные направления деятельности: экспертно-аналитическая и контрольно-ревизионная. При этом экспертно-аналитические мероприятия являются формой осуществления предварительного контроля бюджета, контрольные мероприятия - последующего, понятия которых закреплены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Предварительный контроль направлен на предотвращение потенциальных нарушений и недостатков на стадии экспертизы проектов муниципальных правовых актов. С целью усиления контроля за расходованием средств и в целях обеспечения соблюдения требований ст. 157 Бюджетного кодекса РФ в рамках экспертно-аналитической деятельности в основном проводились экспертизы проектов муниципальных правовых актов района и поселений, регулирующих формирование и использование бюджетных средств, в том числе  при утверждении муниципальных программ района и поселений.

По результатам экспертно-аналитических мероприятий было подготовлено 299 заключений и 1 отчет.  В заключениях Контрольно-счетной палаты отражаются при наличии замечания о несоответствии проектов действующему законодательству и предложения по их доработке. Всего за 2013 год по результатам экспертиз было подготовлено 156 предложений о внесении изменений и дополнений в проекты муниципальных правовых актов, из них  150 предложений были учтены при утверждении муниципальных нормативных актов.

В рамках осуществления последующего контроля при проведении  контрольных мероприятий проверками было охвачено 35 объектов, из них:

структурные подразделения администрации района – 14;

муниципальные учреждения района – 15;

администрации поселений района – 6,

а также  проведено 9 внешних проверок отчетов об исполнении бюджета и бюджетной отчетности администрации района и администраций городских и сельских поселений района.

Основные направления контрольных мероприятий в 2013 году:

проверка использования бюджетных средств поселений на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;

проверка финансово-хозяйственной деятельности  органов местного самоуправления;

проверка законного, целевого и эффективного использования бюджетных средств в рамках муниципальных целевых программ.

Объем проверенных бюджетных средств  составил 14 062 568 тыс. руб., из них:

1 656 594,7 тыс. руб. - при проведении контрольных мероприятий;

10 336 941,3 тыс. руб. - доходная и расходная части бюджета района при проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета за 2012 год;

1 839 562,2  тыс. руб. - доходная и расходная части бюджетов поселений района при проведении внешней проверки отчетов об исполнении бюджета за 2012 год;

229 469,8 тыс. руб. – при проведении экспертно-аналитического мероприятия.

За отчетный год проведено 19 контрольных мероприятий, 1 экспертно-аналитическое мероприятие, составлено 9 отчетов о результатах проведения внешней проверки отчетов об исполнении бюджетов и бюджетной отчетности администраторов средств бюджетов.

С целью устранения установленных нарушений и недостатков, усиления контроля за соблюдением действующего законодательства акты проверок и представления об устранении выявленных нарушений и недочетов направляются руководителям проверенных учреждений и в администрацию района. Всего по результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2013 году, объектам проверок направлено 12 представлений. Представления были рассмотрены руководителями объектов проверок и исполнены в полном объеме. Сумма устраненных нарушений составила 20 388,8 тыс. руб., сумма возмещения в бюджет - 42,7 тыс. руб., 8 человек привлечены к дисциплинарной ответственности. Всего в 2013 году снято с контроля 17 представлений, в том числе 5 представлений, направленных по результатам проверок, проведенных в  2012 году.

 

3. Контрольно-ревизионная деятельность

 

3.1. В рамках переходящей с 2012 года проверки целевого и эффективного использования средств бюджетов поселений  на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в 2011-2012 годах в 2013 году были проверены следующие администрации поселений района: Ларьяк, Ваховск, Аган.

Охват проверкой бюджетных средств за 2011 – 2012 годы составил 37 228,7 тыс. руб. При проверке нецелевого использования средств в поселениях не выявлено. Установлены замечания по соблюдению положений ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, содержанию Порядков предоставления субсидий, утвержденных муниципальными правовыми актами поселений, и несоблюдение порядка осуществления бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств в части обеспечения контроля за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.

Главам поселений направлены представления об устранении недостатков. Информация о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представлений поступила в установленный срок и в полном объеме.  Сумма устраненных нарушений составила 19 707 тыс. руб. Сумма, поступившая в бюджет городского поселения Излучинск в 2013 году по проверке 2012 года, составила 42,7 тыс. руб. Представления сняты с контроля.

 

3.2. В рамках проверки финансово-хозяйственной деятельности  органов местного самоуправления было проведено контрольное мероприятие по проверке расходов бюджета городского поселения Новоаганск - получателя межбюджетных трансфертов из бюджета Нижневартовского района за 2012 год. Охват проверкой бюджетных средств составил 151 954,8 тыс. руб. При проверке деятельности  администрации городского поселения Новоаганск нецелевого расходования средств не выявлено, установлены замечания в части:

актуальности нормативной правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс, ведения бюджетного учета;

соблюдения положений Трудового кодекса РФ при оплате труда при совмещении профессий и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника;

соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

применение положений Порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.

Главе городского поселения Новоаганск  направлено представление  об устранении нарушений и недостатков. Информация о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представлений поступила в установленный срок и в полном объеме.  Сумма устраненных нарушений и недостатков составила 403,6 тыс. руб. Представление снято с контроля.

3.3. При проверке законного, целевого и эффективного использования бюджетных средств в рамках муниципальных целевых программ были  проведены следующие контрольные мероприятия:

3.3.1. Проверка законного, целевого и эффективного использования средств бюджета района в рамках муниципальной целевой программы «Комплексные меры пожарной безопасности на объектах социального назначения и жилищного фонда в районе на 2011–2012 годы».

Реализация муниципальной целевой программы  осуществлялась управлением гражданской обороны и чрезвычайными ситуациями администрации района. Охват проверкой бюджетных средств за 2011 – 2012 годы составил 9 656 тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

3.3.2. Проверка законного, целевого и эффективного использования средств бюджета района  в рамках муниципальной целевой программы «Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011–2012 годы».

Реализация муниципальной целевой программы  осуществлялась управлением архитектуры и градостроительства администрации района. Охват проверкой бюджетных средств за 2011 – 2012 годы составил 6 072,9 тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

3.3.3. Проверка законного, целевого и эффективного использования средств бюджета района  в рамках муниципальной целевой программы «Молодежь Нижневартовского района на 2010–2012 годы».

Реализация муниципальной целевой программы  осуществлялась управлением по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации района, управлением образования администрации района и подведомственными им муниципальными учреждениями:

МАУ Районный молодежный центр «Луч»;

МАУ Комплексный молодежный центр «Перекресток»;

МБОУ «Излучинская общеобразовательная средняя школа №2»;

МБОУ «Аганская общеобразовательная средняя школа»;

МБОУ «Корликовская общеобразовательная средняя школа»;

МБОУ «Зайцевореченская общеобразовательная средняя школа»;

МБОУ Центр дополнительного образования детей «Радуга»;

МАУ «Центр развития образования».

Охват проверкой бюджетных средств за 2010 – 2012 годы составил 53 680,4 тыс. руб. Нецелевого расходования средств не выявлено, установлены отдельные нарушения и недостатки:

в части ведения бухгалтерского и бюджетного учета на сумму 317,35 тыс. руб.;

в части соблюдения положений Гражданского кодекса РФ при заключении договоров на сумму 227,5 тыс. руб.;

расходование средств без внесения соответствующих изменений в перечень программных мероприятий, утвержденный нормативным правовым актом, на сумму 318,9 тыс. руб.;

неверное применение положений муниципальных правовых актов при предоставлении новогоднего подарка как отдельного вида социальной защищенности работникам муниципальных учреждений, что повлекло неэффективные расходы на сумму 13 тыс. руб.

Исполнителям программы, допустившим указанные нарушения (управление по физкультуре, спорту и молодежной политике, МАУ Районный молодежный центр «Луч», МАУ Комплексный молодежный центр «Перекресток», МАУ «Центр развития образования»), направлены представления  об устранении  недостатков. Информация о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представлений поступила в установленный срок и в полном объеме. Сумма устраненных недостатков составила 278,2 тыс. руб., привлечено к дисциплинарной ответственности 8 специалистов. Представления сняты с контроля.

3.3.4. Проверка законного, целевого и эффективного использования средств бюджета района  в рамках муниципальной целевой программы «Информационное общество Нижневартовского района на 2012–2014 годы».

Реализация муниципальной целевой программы  осуществлялась отделом по информатизации и сетевым ресурсам администрации района и муниципальным автономным учреждением  «Межпоселенческая библиотека».

Охват проверкой бюджетных средств за 2012 – 2013 годы составил 20 258,2 тыс. руб., нецелевого расходования средств не выявлено, установлены отдельные недостатки в части несоответствия установления привязки целевых показателей программы отдельным мероприятиям по достижению целей и выполнения мероприятий программы. Руководителю отдела по информатизации и сетевым ресурсам как разработчику программы направлено представление о  необходимости внесения в программу соответствующих изменений. Информация о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представления поступила в установленный срок и в полном объеме. Представление снято с контроля.

3.3.5. Проверка законного, целевого и эффективного использования средств бюджета района  в рамках муниципальной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог в Нижневартовском районе на 2011–2013 годы».

Реализация муниципальной целевой программы, в том числе реализация полномочий  по дорожной деятельности поселений района, осуществлялась отделом транспорта и связи администрации района. Охват проверкой бюджетных средств за 2011 – 2012 годы составил 345 831,3 тыс. руб. По результатам проверки нецелевого расходования средств не выявлено, установлено отсутствие части нормативных правовых актов, регламентирующих дорожную деятельность в Нижневартовском районе и в поселениях района в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также неполное проведение исполнительными органами поселений района процедуры оформления в муниципальную собственность автомобильных дорог, находящихся в границах поселений и переданных в собственность поселений приказами Департамента государственной собственности ХМАО – Югры от 31.12.2008.

 В отдел транспорта и связи, главам  сельских поселений Вата, Ларьяк направлены представления об устранении нарушений и недостатков. Информация о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представлений поступила в установленный срок и в полном объеме. Представления сняты с контроля.

Главам поселений Излучинск, Новоаганск, Покур, Зайцева Речка, Ваховск, Аган для исключения аналогичных недостатков и нарушений при осуществлении дорожной деятельности направлены информационные письма.

3.4. По запросу прокуратуры Нижневартовского района в 2013 году были проведены следующие контрольные мероприятия:

3.4.1. Проверка законности использования бюджетных средств, направленных на капитальный ремонт зданий учреждений образования в рамках реализации  муниципальной целевой программы «Новая школа Югры» в Нижневартовском районе на 2011-2013 годы».

Реализация мероприятий программы по капитальному ремонту зданий учреждений образования осуществлялась Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района». Охват проверкой бюджетных средств за 2011 – 2012 годы составил 89 386,7 тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

3.4.2. Проверка использования бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, обеспечение жильем граждан и переселение граждан из ветхого и аварийного жилья при реализации муниципальных целевых программ в 2011 – 2012 годах:

«Наш дом» в Нижневартовском районе на 2011–2013 годы»;

«Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, на территории Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы»;

«Обеспечение граждан жилыми помещениями на 2012−2013 годы и на период до 2015 года».

Реализация мероприятий программ осуществлялась:

управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района;

муниципальным казенным учреждением «УКС по застройке Нижневартовского района»;

администрацией городского поселения Новоаганск;

администрацией городского поселения Излучинск.

Охват проверкой бюджетных средств за 2011 – 2012 годы составил 791 670,6  тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

3.4.3. Проверка законности использования бюджетных средств из бюджета Нижневартовского района, выделенных в виде субсидий МУП «Сельское жилищно-коммунальное хозяйство» на приобретение энергоносителей.

Перечисление субсидий осуществлялось администрацией района в рамках муниципальной целевой программы «Комплексная программа капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период на территории Нижневартовского района на 2009–2014 годы». Охват проверкой бюджетных средств за 2012 год составил 73 707,9  тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

3.4.4. Проверка  законности,  эффективности  и целевого использования  средств бюджета района, направленных  на  реализацию  целевой программы «Комплексные  меры  профилактики  наркомании  и  алкоголизма  среди   детей, подростков и молодежи на 2012 - 2014 годы».

Реализация муниципальной целевой программы осуществлялась службой  по  организации   деятельности   Антинаркотической комиссии Нижневартовского района совместно с управлением по физкультуре, спорту и молодежной политике, управлением образования администрации района. Охват проверкой бюджетных средств за 2012 год составил 258 тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

3.4.5. Проверка законности, эффективного и целевого использования средств бюджета района, направленных на реализацию  муниципальной целевой программы «Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности в Нижневартовском районе на 2012–2014 годы».

Реализация муниципальной целевой программы осуществлялась управлением гражданской обороны и чрезвычайными ситуациями администрации района совместно с МАУ Районный молодежный центр «Луч» и МАУ «Центр развития образования». Охват проверкой бюджетных средств за  2012 год составил 695,7  тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

3.4.6. Проверка использования бюджетных средств, выделенных на охрану лесов и территорий населенных пунктов района в 2013 году.

Реализация полномочий администрации района по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах района осуществлялась  управлением гражданской обороны и чрезвычайными ситуациями администрации района через муниципальные целевые программы:

«Комплексные меры пожарной безопасности на объектах социального назначения и жилищного фонда в районе на 2013-2015 годы»;

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района на 2013-2015 годы».

Охват проверкой бюджетных средств за 2013 год составил 901,7 тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

3.4.7. Проверка  законности,  эффективности  и целевого использования  средств бюджета района, направленных  на  реализацию  целевой программы «Современное здравоохранение Нижневартовского района на 2011 – 2013 годы».

Реализация муниципальной целевой программы осуществлялась Муниципальным бюджетным учреждением «Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район». Охват проверкой бюджетных средств за 2011 - 2013 годы составил 15 720,6 тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

3.4.8. Проверка целевого использования бюджетных средств, предоставленных из бюджета района для строительства КОС-50 в с.п. Покур.

 Строительство объекта осуществлялось в рамках муниципальной целевой программы «Чистая вода» на 2011–2013 годы» муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района». Охват проверкой бюджетных средств за 2011 – 2013 годы составил 59 581,2 тыс. руб., при проверке нарушений не выявлено.

 

4. Экспертно-аналитическая деятельность

 

В рамках экспертно-аналитической деятельности были проведены экспертизы проектов муниципальных правовых актов района с последующей подготовкой на них заключений в количестве 182 ед.

Внесенные федеральным законодательством изменения  в Бюджетный кодекс РФ вызвали необходимость планирования расходов бюджета  на очередной финансовый год и плановый период  программно-целевым методом. Администрацией района были разработаны и представлены на экспертизу в Контрольно-счетную палату 20 проектов муниципальных программ, планируемых к финансированию с 2014 года.  Всего на указанные проекты программ было подготовлено 43 заключения. Кроме того подготовлены заключения:

на проекты решений Думы района, регулирующих формирование и использование средств бюджета района, рассмотренные на заседаниях Думы,  – 23 ед., в том числе на отчет об исполнении бюджета района за 2012 год и на проект решения Думы района о бюджете района на 2014 год и плановый период;

на проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные целевые программы, действующие в 2013 году,  в количестве 116 ед.

В рамках заключенных соглашений об осуществлении внешнего муниципального контроля в поселениях района проведены экспертизы и подготовлены заключения на проекты муниципальных правовых актов поселений в количестве 117 ед., из них:

на проекты решений Советов депутатов – 46 ед., в том числе на отчеты об исполнении бюджетов поселений за 2012 год и на проекты решений о бюджетах поселений на 2014 год и плановый период;

на проекты постановлений администраций поселений, в том числе об утверждении муниципальных программ поселений, планируемых к финансированию с 2014 года, и внесении изменений в действующие в 2013 году муниципальные целевые программы – 71 ед.

По запросу прокуратуры Нижневартовского района было проведено экспертно-аналитическое мероприятие:  «Проверка решений о бюджетах муниципальных образований района на предмет достаточности финансовых средств для подготовки муниципальных образований к отопительному сезону 2013-2014 годов, ремонта ветхих коммунальных сетей, инженерного оборудования».  По результатам мероприятия  установлено: план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Нижневартовского района к работе в осенне-зимний период 2013-2014 гг. на сумму 229 469,8 тыс. руб. утвержден в соответствии с законодательством и обеспечен финансовыми средствами в полном объеме.

 

5. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты района

 

В  силу  положений  статьи  18  Федерального закона от   07.02.2011  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» при осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата в праве взаимодействовать с органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе путем заключений с ними соглашений о сотрудничестве, обмена результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

В целях реализации указанного положения Контрольно-счетной палатой района заключены соглашения о сотрудничестве с Прокуратурой Нижневартовского района, со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также соглашение об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийского автономного округа - Югре.

С 2012 года Контрольно-счетная палата района входит в состав Совета органов внешнего финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В 2013 году специалисты Контрольно-счетной палаты района по приглашению Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры дважды принимали участие в заседаниях Совета органов внешнего финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве с Прокуратурой Нижневартовского района Контрольно-счетной палатой района за истекший период 2013 года были проведены проверки и предоставлена информация по следующим направлениям:

проверка законности использования бюджетных средств, направленных на капитальный ремонт зданий учреждений образования в рамках реализации  муниципальной целевой программы «Новая школа Югры» в Нижневартовском районе на 2011-2013 годы;

проверка законности использования бюджетных средств из бюджета Нижневартовского района, выделенных в виде субсидий муниципальному унитарному предприятию «Сельское жилищно-коммунальное хозяйство» на приобретение энергоносителей»;

проверка использования  бюджетных средств, выделенных на охрану лесов и территорий населенных пунктов от пожаров в 2013 году;

проверка реализации муниципальной целевой программы «Современное здравоохранение Нижневартовского района на 2011 – 2013 годы»;

проверка использования бюджетных средств, выделенных для строительства  КОС-50 в с.п. Покур в 2011-2013 годах;

проверка использования средств при реализации муниципальных целевых программ Нижневартовского района в 2011 – 2012 годах по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов, а также обеспечения жильем граждан и переселения граждан из ветхого и аварийного жилья;

проверка реализации муниципальной целевой программы «Комплексные  меры  профилактики  наркомании  и  алкоголизма  среди   детей,  подростков и молодежи на 2012 - 2014 годы»;

проверка решений о бюджетах муниципальных образований района на предмет достаточности финансовых средств для подготовки муниципальных образований к отопительному сезону, ремонта ветхих коммунальных сетей, инженерного оборудования в 2013 году;

проверка реализации муниципальной целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе на 2011-2013 годы» (проведена в 2013 году);

копии заключений по результатам экспертиз нормативно-правовых актов администрации района и администраций поселений об утверждении муниципальных программ 2014-2020 годов и внесении изменений в действующие муниципальные целевые программы.

 


Дата:  20.03.2014
Номер:  459
Файл:  Загрузить

Возврат к списку