ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Документы

Документы


О бюджете района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

скачать приложения

ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

РЕШЕНИЕ

 

от 30.11.2012

г. Нижневартовск

                                                             № 272        

 

 

О бюджете района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Дума района

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета района:

1.1. На 2013 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме  3 550 089,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1 688 416,1 тыс. рублей согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета района в сумме 3 625 089,5 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета района на 2013 год в сумме 75 000,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 5 000,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2013 год в сумме 10,0 тыс. рублей.

1.2. На 2014 год и 2015 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2014 год в  сумме 3 285 559,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 348 929,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2014 год в сумме 1 444 070,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 513 775,1 тыс. рублей согласно приложению 2;

общий объем расходов бюджета района на 2014 год в сумме 3 450 923,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 101 492,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 478 494,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 271 855,4 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета района на 2014 год в сумме 165 364,2 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 129 565,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 01 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга на 2014 год и 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2014 год и 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

2. Учесть, что доходы бюджета района и бюджетов поселений, входящих в состав района, формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

3. Установить, что органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета района, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является Администрация Нижневартовского района. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается Администрацией района.

 

4. Утвердить:

перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 3;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 4.

 

5. Установить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, что размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий по итогам работы за год и сроки уплаты определены решением Думы района от 05.10.2007 № 112 «Об утверждении размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащего перечислению в бюджет Нижневартовского района».

 

6. Утвердить и направить на покрытие дефицита бюджета района поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2013 году согласно приложению 5, в 2014- 2015 годах согласно приложению 6.

7. В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2013 год согласно приложению 7, на 2014 - 2015 годы согласно приложению 8.

 

8. Утвердить:

8.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в

ведомственной структуре расходов на 2013 год согласно приложению 9, на 2014 - 2015 годы согласно приложению 10.

8.2. Распределение:

дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений:

на 2013 год в сумме 98 696,8 тыс. рублей согласно приложению 11;

на 2014 год в сумме 103 548,1 тыс. рублей согласно приложению 12;

на 2015 год в сумме 108 635,6 тыс. рублей согласно приложению 13;

иных дотаций:

на 2013 год в сумме 307 406,3 тыс. рублей согласно приложению 11;

на 2014 год в сумме 286 334,7 тыс. рублей согласно приложению 12;

на 2015 год в сумме 241 555,5 тыс. рублей согласно приложению 13.

8.3. Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям района на 2013 – 2015 годы согласно приложениям 11, 12, 13.

8.4. Объем межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов на 2013 год согласно приложению 14, на 2014-2015 годы согласно приложению 15.

 

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 2 227 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 10 971 тыс. рублей.

 

10. Департамент финансов администрации района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств района, по следующим основаниям:

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;

перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, образовавшейся в ходе исполнения бюджета района, экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;

перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам и муниципальным образованиям района;

перераспределение по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района, между главными распорядителями бюджетных

средств на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых и ведомственных программ района;

перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов; 

перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей целевых и ведомственных программ района;

перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств

района) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств района);

изменение типа муниципальных учреждений района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

уменьшение ассигнований на сумму бюджетных средств, израсходованную незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов;

изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета района без изменения целевого направления средств;

увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;

зарезервированных на софинансирование окружных программ и мероприятий в целевых программах района, в составе бюджетной классификации расходов бюджета в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;

в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию:

муниципальных целевых программ и целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год по перечню согласно приложению 16, на 2014- 2015 годы по перечню согласно приложению 17;

ведомственных целевых программ на 2013 год по перечню согласно приложению 18, на 2014 - 2015 годы по перечню согласно приложению 19.

 

12. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии c муниципальными целевыми программами, утвержденными в установленном порядке.

Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения муниципального заказа.

 

13. Открытие, ведение лицевых счетов и проведение кассовых выплат муниципальных бюджетных, автономных учреждений осуществляется в департаменте финансов администрации района в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

 

14. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляется  департаментом финансов администрации района в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

 

15. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, и документов, связанных с их исполнением, осуществляется департаментом финансов администрации района в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

 

16. Установить, что неиспользованные в 2012 году остатки межбюджетных трансфертов, полученные местными бюджетами городских и сельских поселений, из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, за исключением межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы в 2013 году в соответствии с решениями, принятыми администрацией района, на те же цели.

 

17. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми местной администрацией, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных ей полномочий Российской Федерации и автономного округа может осуществляться за счет средств местного бюджета, а также за счет средств соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам.  

 

18. Разрешить Администрации Нижневартовского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:

по средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам за пользование ими;

по неналоговым видам доходов в части, подлежащей зачислению в бюджет района.

Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), установленным решением Думы района.

 

19. Установить, что органы местного самоуправления района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов численности муниципальных  служащих и работников казенных учреждений района, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления района и  казенных учреждений района,  ввода новых объектов капитального строительства, а также случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, городских и сельских поселений, входящих в состав района, району.

Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения.

 

20. Установить, что в целях индексации  фонда оплаты труда в бюджете района предусмотрены средства на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений района, перешедших на новые системы оплаты труда, на прогнозируемый уровень инфляции согласно основных показателей прогноза социально-экономического развития района на 2013-2015 годы.

 

21. Установить, что:

в случае невозврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), невозврата процентов за пользование бюджетными кредитами (бюджетными ссудами) или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими администрация района применяет меры, предусмотренные действующим законодательством в части средств, зачисляемых в бюджет района;

периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита (бюджетной ссуды) признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита (бюджетной ссуды), до момента их возврата в бюджет района или направления использования по целевому назначению.

 

22. Установить, что в бюджетных сметах муниципальных  казенных учреждений района предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных

учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

 

23. Определить, что решения Думы района и иные муниципальные правовые акты района, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2013 – 2015 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2013 - 2015 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 

24. Администрация района проводит ревизии и проверки муниципальных учреждений и предприятий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нижневартовского района.

Главные распорядители средств бюджета района:

обеспечивают контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета

района и своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по представлению услуг;

осуществляют контроль за использованием субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.

Бюджеты поселений - получателей финансовой помощи из бюджета района подлежат финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

 

25. Разрешить администрации района осуществлять уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления.

 

26. Учесть в бюджете района средства, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2013 год в сумме  239 085,4 тыс. рублей согласно приложению 20, на 2014 год в сумме  196 187,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме  148 710,0 тыс. рублей согласно приложению 21.

 

27. Утвердить в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации района в сумме: на 2013 год – 69 369 тыс. рублей, на 2014 год -        69 369 тыс. рублей, на 2015 год – 69 369 тыс. рублей.

 

28. Утвердить программу внутренних заимствований на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов согласно приложению 22.

 

29. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета района в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:

оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;

социальным обеспечением населения;

лекарственным обеспечением;

обеспечением питанием;

оплатой коммунальных услуг;

выплатой стипендий;

предоставлением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, входящих в состав района, в части дотаций и субвенций.

Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией района.

 

30. Межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и соответствующими им законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами в установленном порядке.

 

31. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района об исполнении части полномочий установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются:

на создание условий для предоставления транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, водным и воздушным транспортом между поселениями в границах муниципального района;

на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района и межселенных территорий, услугами связи, торговли и бытового обслуживания (бани, гостиницы);

на создание условий по развитию сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда ( в т.ч. общежития);

на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению бытовые услуги (бани, гостиницы), хлебопечения;

на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства;

фактически полученных затрат на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района;

на компенсацию части затрат по уплате процентов по привлекаемым заемным средствам субъектами малого и среднего предпринимательства;

для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района.

Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией района.

 

32. Учесть, что в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями в порядке,


Дата:  30.11.2012
Номер:  272

Возврат к списку