ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Документы

Документы


О бюджете района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

РЕШЕНИЕ

от 08.12.2010

г. Нижневартовск

№ 118

О бюджете района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Дума района

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета района:

1.1. На 2011 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 3 056 297,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме

1 288 373,7 тыс. рублей согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета района в сумме 3 176 466 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета района на 2011 год в сумме 120 168,3 тыс. рублей;

1.2. На 2012 год и 2013 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2012 год в сумме 3 001 896,7 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 2 975 857,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2012 год в сумме 1 217 771,7 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1 185 161,7 тыс. рублей согласно приложению 2;

общий объем расходов бюджета района на 2012 год в сумме 3 152 261,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 83 674 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 3 130 268,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 184 141,7 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета района на 2012 год в сумме 150 364,4 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 154 411,0 тыс. рублей.

2. Учесть, что доходы бюджета района и бюджетов поселений, входящих в состав района, формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений.

3. Установить, что органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета района, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является Администрация Нижневартовского района. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается Администрацией района.

4. Учесть в составе доходной части бюджета района дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов на 2011 год в размере 3,7 процента, на 2012 год в размере 4,0 процента, на 2013 год в размере 4,2 процента.

5. Утвердить:

перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 3;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 4.

6. Установить на 2011 год и на плановый период 2012 и
2013 годов, что размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий по итогам работы за год и сроки уплаты определены решением Думы района от 05.10.2007 № 112 «Об утверждении размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащего перечислению в бюджет Нижневартовского района».

7. Утвердить и направить на покрытие дефицита бюджета района поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2011 году согласно приложению 5, в 2012 - 2013 годах согласно приложению 6.

8. В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1. и 1.2. пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2011 год согласно приложению 7, на 2012 - 2013 годы согласно приложению 8.

9. Утвердить:

9.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов на 2011 год согласно приложению 9, на 2012 - 2013 годы согласно приложению 10.

9.2. Распределение:

дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений:

на 2011 год в сумме 100 300,0 тыс. рублей согласно приложению 11;

на 2012 год в сумме 112 430,0 тыс. рублей согласно приложению 12;

на 2013 год в сумме 117 979,0 тыс. рублей согласно приложению 13.

иных дотаций:

на 2011 год в сумме 105 424,0 тыс. рублей согласно приложению 11;

на 2012 год в сумме 110 043,0 тыс. рублей согласно приложению 12;

на 2013 год в сумме 117 053,0 тыс. рублей согласно приложению 13.

9.3. Иные виды межбюджетных трансфертов, передаваемых городским и сельским поселениям, входящим в состав района:

на 2011год в сумме 132 865,0 тыс. рублей согласно приложению 11;

на 2012 год в сумме 138 014,0 тыс. рублей согласно приложению 12;

на 2013 год в сумме 109 681,0 тыс. рублей согласно приложению 13.

9.4. Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям района на 2011 - 2013 годы согласно приложениям 11,12,13.

9.5. Объем межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов на 2011 год согласно приложению 14, на 2012-2013 годы согласно приложению 15.

10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 3 315 тыс. рублей.

11. Департамент финансов администрации района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств района, по следующим основаниям:

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;

перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;

перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам и муниципальным образованиям района;

перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках долгосрочных и ведомственных программ района;

перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий долгосрочных и ведомственных программ района;

перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств района) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств района);

изменение типа муниципальных учреждений района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов;

изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета района без изменения целевого направления средств;

увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;

в иных случаях.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию:

долгосрочных целевых программ на 2011год по перечню согласно приложению 16, на 2012- 2013 годы по перечню согласно приложению 17;

ведомственных целевых программ на 2011 год по перечню согласно приложению 18, на 2012- 2013 годы по перечню согласно приложению 19.

13. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии c целевыми программами и не программными инвестициями, утвержденными в установленном порядке.

Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения муниципального заказа.

14. Средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности главными распорядителями средств бюджета района, и поступающие во временное распоряжение главных распорядителей средств бюджета района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

15. Операции со средствами в иностранной валюте осуществляются главными распорядителями средств бюджета района на счетах, открытых им в кредитных организациях в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

16. Муниципальные казенные и бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета района не вправе направлять средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещать на депозиты в кредитных организациях.

17. Открытие и ведение лицевых счетов автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности района осуществляется в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

18. Установить, что неиспользованные в 2010 году остатки межбюджетных трансфертов, полученные местными бюджетами городских и сельских поселений, из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, за исключением межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы в 2011 году в соответствии с решениями, принятыми вышестоящими органами власти, на те же цели.

19.Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми местной администрацией в установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных ей полномочий Российской Федерации и автономного округа может осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам в порядке, установленном Правительством автономного округа.

20. Администрация района имеет право в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета района, предоставленным на возвратной основе, заключать соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами района по их возврату.

В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), администрация района имеет право заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом района по средствам, предусмотренным на возвратной основе. Решение о заключении мирового соглашения в каждом отдельном случае принимается администрацией района.

21. Разрешить Администрации Нижневартовского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:

по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;

по иным обязательствам юридического, индивидуального предпринимательства без образования юридического лица и физического лица;

по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет района.

Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), установленным решением Думы района.

22. Установить, что органы местного самоуправления района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих района и работников казенных и бюджетных учреждений района, являющихся получателями бюджетных средств, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, городских и сельских поселений, входящих в состав района, району и ввода новых объектов капитального строительства.

Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения.

23. Администрации района при осуществлении перехода на новые системы оплаты труда для работников учреждений, финансируемых из бюджета района, определяет основным условием перехода на новую систему оплаты труда увеличение фонда оплаты труда до 20-ти процентов от расчетного фонда заработной платы по главным распорядителям, путем обеспечения роста заработной платы работников муниципальных учреждений не менее чем на 10 процентов.

24. Установить, что:

в случае невозврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), невозврата процентов за пользование бюджетными кредитами (бюджетными ссудами) или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими администрация района применяет меры, предусмотренные действующим законодательством в части средств, зачисляемых в бюджет района;

периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита (бюджетной ссуды) признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита (бюджетной ссуды), до момента их возврата в бюджет района или направления использования по целевому назначению.

25. Установить, что в сметах муниципальных учреждений района предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств по заявлениям работников муниципальных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 "Прочие услуги" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

26. Определить, что решения Думы района и иные муниципальные правовые акты района, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2011 - 2013 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2011 - 2013 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

27. Администрация района проводит ревизии и проверки исполнения бюджетных смет муниципальных учреждений, предприятий - получателей средств из бюджета района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нижневартовского района.

Главные распорядители средств бюджета района:

обеспечивают контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета района, своевременного возврата, представления отчетности, выполнения заданий по представлению услуг;

осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.

Главные администраторы доходов бюджета района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета района по осуществлению ими функций администрирования доходов.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района:

осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета района;

вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.

Бюджеты поселений - получателей финансовой помощи из бюджета района подлежат финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

28. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, принятые бюджетополучателями, сверх утвержденных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета района текущего финансового года.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, бюджетополучателями обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета через департамент финансов администрации района по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Договоры, заключенные бюджетополучателями с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета района, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя или департамента финансов администрации района.

29. Разрешить администрации района производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления.

30. Утвердить на 2011-2013 годы перечень главных распорядителей средств бюджета района согласно приложению 20.

31. Учесть в бюджете района средства, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2011 год в сумме 159 175,0 тыс. рублей согласно приложению 21, на 2012 год в сумме 159 136,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 129 710,0 тыс. рублей согласно приложению 22.

32. Утвердить в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации района в сумме: на 2011 год – 48 019,6 тыс. рублей,

на 2012 год - 69 369,0 тыс. рублей, на 2013 год – 69 369,0 тыс. рублей.

33. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета района в первоочередном порядке подлежат финансированию социально- значимые расходы, связанные с:

оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;

социальным обеспечением населения;

лекарственным обеспечением;

обеспечением питанием;

оплатой коммунальных услуг;

выплатой стипендий;

предоставлением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, входящих в состав района, в части дотаций и субвенций.

Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией района.

34. Межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном законодательством, муниципальными правовыми актами.

35. Гранты физическим и юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставляются в случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами района, в виде субсидий.

36. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района об исполнении части полномочий установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются:

на создание условий для предоставления транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, водным и воздушным транспортом между поселениями в границах муниципального района;

на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района и межселенных территорий, услугами связи, торговли и бытового обслуживания (бани, гостиницы);

на создание условий по развитию сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда ( в т.ч. общежития);

на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению бытовые услуги (бани, гостиницы);

на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства.

на компенсацию части затрат по уплате процентов по привлекаемым заемным средствам субъектами малого и среднего предпринимательства.

Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией района.

37. Решение вступает в силу с 01 января 2011 года после официального опубликования.

38. Решение опубликовать в районной газете «Новости Приобья».

39. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Думы района (О.Г.Дурова).

Глава района Б.А. Саломатин


Дата:  08.12.2010
Номер:  118
Файл:  Загрузить

Возврат к списку