ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Документы

Документы


О бюджете района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов

ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 09.12.2009

г. Нижневартовск

                                                                № 108       

 

 

О бюджете района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Дума района

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета района:

1.1. на 2010 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 2 749 641,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1 070 352,1 тыс. рублей согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета района в сумме 2 867 425,4 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета района на 2010 год в сумме 117 784,3 тыс. рублей;

1.2. на 2011 год и 2012 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2011 год в сумме 2 647 812,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2 648 676,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета района на 2011 год в сумме 2 957 245,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 74 185 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2 903 253,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 145 484 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета района на 2011 год в сумме 309 432,9 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 254 576,8 тыс. рублей.

 

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и подпунктом 2 пункта 1 раздела 3 приложения к решению Думы Нижневартовского района от 05.10.2007 № 101 «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе» учесть, что доходы бюджета района и бюджетов поселений, входящих в состав района, формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2.

 

3. Установить, что в случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета района, бюджетов поселений и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета Нижневартовского района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нижневартовского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района, бюджетов поселений или классификации источников финансирования дефицита бюджета района осуществляется нормативным актом Департамента финансов администрации Нижневартовского района (далее также – Департамент финансов, финансовый орган).

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступлений доходов, подлежащих зачислению в бюджет района, бюджеты поселений, а также производят взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним в соответствии с порядком документооборота по начислению, учету и возврату платежей.

Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района является администрация Нижневартовского района.

 

4. Учесть в составе доходной части бюджета района дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации из Регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год в размере 4,5 процента, на 2011 год в размере 4,8 процента, на 2012 год в размере 4,5 процента.

 

5. Утвердить:

перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 3;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 4.

 

6. Направить на покрытие дефицита бюджета района поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2010 году согласно приложению 5, в 2011 - 2012 годах согласно приложению 6.

 

7. В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1. и 1.2. пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2010  год согласно приложению 7, на 2011 - 2012 годы согласно приложению 8.

 

8. Утвердить:

8.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов на 2010 год согласно приложению 9, на 2010 - 2012 годы согласно приложению 10.

 

8.2. Районный фонд финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений:

на 2010 год в сумме 79 408 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций из регионального фонда компенсаций в сумме 48 832 тыс. рублей согласно приложению 11;

на 2011 год в сумме 85 436 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций из регионального фонда компенсаций в сумме 52 739 тыс. рублей согласно приложению 12;

на 2012 год в сумме 92 308 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций из регионального фонда компенсаций в сумме 55 903 тыс. рублей согласно приложению 13.

 

8.3. Иные виды межбюджетных трансфертов:

на 2010 год в сумме 265 726,3 тыс. рублей согласно приложению 11;

на 2011 год в сумме 285 815,8 тыс. рублей согласно приложению 12;

на 2012 год в сумме 319 443,5 тыс. рублей согласно приложению 13.

 

8.4. Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям района на 2010 - 2012 годы согласно приложениям  11,12,13.

 

8.5. Объем межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов на 2010 год согласно приложению 14, на 2011-2012 годы согласно приложению 15.

 

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 46 328,9 тыс. рублей, 2011 год в сумме 48 372 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 39 531 тыс. рублей.

 

10. Департамент финансов администрации района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств района, по следующим основаниям:

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;

перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;

перераспределение иных межбюджетных трансфертов по видам и муниципальным образованиям района;

передача бюджетных ассигнований из соответствующих разделов функциональной классификации расходов бюджета в раздел «Межбюджетные трансферты» классификации расходов бюджета в рамках долгосрочных и ведомственных программ района;

перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий долгосрочных и ведомственных программ района;

изменение типа муниципальных учреждений района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов района;

изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета района без изменения целевого направления средств;

в иных случаях.

 

11. Установить, что в расходах бюджета района предусмотрены средства на реализацию:

долгосрочных целевых программ на 2010 год по перечню согласно приложению 16, на 2011- 2012 годы по перечню согласно приложению 17;

ведомственных целевых программ на 2010 год по перечню согласно приложению 18, на 2011- 2012 годы по перечню согласно приложению 19.

 

12. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с целевыми программами, утвержденными в установленном порядке.

Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения муниципального заказа.

 

13. Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями района от приносящей доход деятельности, учтены в доходной и расходной частях бюджета района и учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района.

Данные средства расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями на ведение приносящей доход деятельности, сметами, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

Установить, что при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов от приносящей доход деятельности в текущем финансовом году департамент финансов администрации района самостоятельно уточняет бюджетные ассигнования по расходам на сумму дополнительно поступивших средств.

 

14. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

 

15.  Установить, что неиспользованные в 2009 году субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные местными бюджетами из бюджета района, подлежат использованию в 2010 году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета района отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2010 году их остаток подлежит возврату в доход бюджета района. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взысканию в бюджет района.

   

16.  Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми местной администрацией в установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных ей полномочий Российской Федерации и автономного округа может осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам в порядке, установленном Правительством автономного округа.  

 

17. Администрация района имеет право в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета района, предоставленным на возвратной основе, заключать соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами района по их возврату.

В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), администрация района имеет право заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом района по средствам, предусмотренным на возвратной основе. Решение о заключении мирового соглашения в каждом отдельном случае принимается администрацией района.

 

18. Разрешить Администрации Нижневартовского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:

по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;

по иным обязательствам юридического, индивидуального предпринимательства без образования юридического лица и физического лица;

по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет района.

Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами),  установленными  решением Думы  района.

 

19. Установить, что Администрация Нижневартовского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих района и работников бюджетных учреждений района, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры району и ввода новых объектов капитального строительства.

Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения.

 

20. Администрации района при установлении на муниципальном уровне тарифной системы оплаты труда и порядка ее применения для работников учреждений, финансируемых из бюджета района, не вправе учитывать ставку 1 разряда Единой тарифной сетки, дифференцированные и стимулирующие выплаты ниже устанавливаемых на региональном уровне.

Администрации района при осуществлении перехода на новые системы оплаты труда для работников учреждений, финансируемых из бюджета района, устанавливает нормы оплаты труда не ниже норм, установленных на уровне субъекта.

 

21. Установить, что:

средства в счет возврата ранее выданных из бюджета района бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), платы за пользование ими вносятся в бюджет и приравниваются к обязательным платежам;

в случае невозврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), невозврата процентов за пользование бюджетными кредитами (бюджетными ссудами) или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими администрация района применяет меры, предусмотренные действующим законодательством в части средств, зачисляемых в бюджет района;

периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита (бюджетной ссуды) признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита (бюджетной ссуды), до момента их возврата в бюджет района или направления использования по целевому назначению.

 

22. Учесть, что в бюджете района предусмотрены расходы на выплату доплаты специалистам муниципальных учреждений, финансируемых из средств бюджета района, и работающих в сельской местности (в том числе для работников муниципального учреждения «Районный молодежный центр «Луч», проживающих и работающих в сельской местности), оплата труда которых формируется исходя из ставки 1 разряда Единой тарифной сетки.

Указанным специалистам, работающим в сельской местности (в том числе работникам муниципального учреждения «Районный молодежный центр «Луч», проживающим и работающим в сельской местности), устанавливаются повышенные на 25 процентов тарифные ставки (оклады) по сравнению со ставками специалистов, работающих в городской местности.

Указанная выплата не распространяется на специалистов, работающих в муниципальных учреждениях средств массовой информации.

 

23. Установить, что:

в бюджетных сметах бюджетных учреждений района предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств по заявлениям работников бюджетных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

решения Думы района и иные муниципальные правовые акты района, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2010 - 2012 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2010 - 2012 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение;

бюджеты поселений - получателей финансовой помощи из бюджета района подлежат финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

 

24. Администрация района проводит ревизии и проверки исполнения бюджетных смет муниципальных учреждений, предприятий - получателей средств из бюджета района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нижневартовского района.

Главные распорядители средств бюджета района:

обеспечивают контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета района, своевременного возврата, представления отчетности, выполнения заданий по представлению услуг;

осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.

<p st yle="TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-pagination: widow-orphan" class="ConsPlusNor

Дата:  09.12.2009
Номер:  108

Возврат к списку