ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Документы

Документы


О бюджете района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов



ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

РЕШЕНИЕ

 

от 03.12.2013

г. Нижневартовск

                                                             № 411        

 

 

О бюджете района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Дума района

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета района:

1.1. На 2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 3 351 857,6  тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1 619 694,9 тыс. рублей согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета района в сумме 3 425 857,6 тыс. рублей;

дефицит бюджета района в сумме  74 000,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 5 000,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в сумме 21,5 тыс. рублей.

1.2. На плановый период 2015 и 2016 годов:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2015 год в  сумме  3 602 335,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 580 249,9 тыс. рублей, в том числе  безвозмездные поступления на 2015 год в сумме 1 933 326,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 843 338,5 тыс. рублей согласно приложению 2;

общий объем расходов бюджета района на 2015 год в сумме 3 717 805,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые (утвержденные) расходы в сумме 58 139,6 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 676 838,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые (утвержденные) расходы в сумме 110 141,8 тыс. рублей;

дефицит бюджета района на 2015 год в сумме 115 470,8 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 96 588,4 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в  том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей,  и на 01 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга на 2015 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2015 год в сумме 32,7 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 33,7 тыс. рублей.

 

2. Учесть, что доходы бюджета района и бюджетов поселений, входящих в состав района, формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

3. Учесть, что отчисления от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации и являющиеся источником формирования муниципальных дорожных фондов, передаются из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений в виде иных межбюджетных трансфертов.

 

4. Утвердить:

перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 3;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 4.

 

5. Администрация района, являющаяся главным администратором доходов бюджета Нижневартовского района, вправе наделить подведомственные ей казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета района путем издания нормативных правовых актов.

 

6. Установить, что в случаях изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета района и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района, изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района, вносятся на основании нормативного акта администрации района без внесения изменений в настоящее решение.

 

7. Утвердить и направить на покрытие дефицита бюджета района поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2014 году согласно приложению 5, в плановом периоде 2015 - 2016 годов согласно приложению 6.

 

8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2014  год согласно приложению 7, на плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 8.

 

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2014  год согласно приложению 9, на плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 10.

 

10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2014  год согласно приложению 11, на плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 12.

 

11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета, в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета района на 2014  год согласно приложению 13, на плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 14.

 

12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 2 679,0 тыс. рублей, на плановый период: 2015 года в сумме 4 340,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4340,0 тыс. рублей.

 

13. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов на 2014 год в сумме 1 551 534,6 тыс. рублей согласно приложению 15, на плановый период: 2015 года в сумме 1 900 588,8 тыс. рублей, 2016 года в сумме 1 816 354,8 тыс. рублей согласно приложению 16.

 

14. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2014 год в сумме 60 509,2 тыс. рублей согласно приложению 17, на плановый период: 2015 года в сумме 26 941,2 тыс. рублей, 2016 года в сумме 24 057,6 тыс. рублей согласно приложению 18.

 

15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений:

на 2014 год в сумме 369 141,4 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2015 год в сумме 363 759,7 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2016 год в сумме 368 341,6 тыс. рублей согласно приложению 21.

15.1. Утвердить объем и распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений:

на 2014 год в сумме 120 364,5 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2015 год в сумме 126 367,0 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2016 год в сумме 132 732,9 тыс. рублей согласно приложению 21;

15.2. Утвердить объем и распределение иных межбюджетных трансфертов в части:

дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов:

на 2014 год в сумме 220 773,9 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2015 год в сумме 196 122,2 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2016 год в сумме 194 544,6 тыс. рублей согласно приложению 21;

межбюджетных трансфертов:

на 2014 год в сумме 50 328,5 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2015 год в сумме 36 582,0 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2016 год в сумме 36 375,6 тыс. рублей согласно приложению 21;

15.3. Утвердить объем и распределение субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

на 2014 год в сумме 4 674,5 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2015 год в сумме 4 688,5 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2016 год в сумме 4 688,5 тыс. рублей согласно приложению 21.

 

16. Учесть, что в составе иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений, предусмотрены бюджетные ассигнования на дорожную деятельность поселений за счет отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

17. Учесть, что в составе иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений, предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление переданных полномочий органов местного самоуправления района органам местного самоуправления городских поселений Излучинск и Новоаганск, сельских поселений Аган и Ваховск  в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в части содержания подъездных автомобильных дорог Нижневартовского района на 2014 год согласно приложению 22, на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 23.

 

18. Учесть, что на 2014 год в составе иных межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений, в дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления включены гранты городским и сельским поселениям, входящим в состав района, на поощрение повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав района.

 

19. Департамент финансов администрации района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, по следующим основаниям:

перераспределение между муниципальными образованиями района бюджетных ассигнований на компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам и муниципальным образованиям района;

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям района субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели; 

перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ района, а также между её исполнителями и ведомственными целевыми программами района;

перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств района) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств района);

изменение типа муниципальных учреждений района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов, Контрольно-счетной палаты Нижневартовского района;

изменение бюджетной классификации расходов бюджета района без изменения целевого направления средств;

увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;

перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;

зарезервированных на софинансирование государственных программ, в составе бюджетной классификации расходов бюджета района в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;

в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

20. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии c муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке.

Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения муниципального заказа.

 

21. Открытие, ведение лицевых счетов и проведение кассовых выплат муниципальных бюджетных, автономных учреждений осуществляется в департаменте финансов администрации района в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

 

22.  Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляется  департаментом финансов администрации района в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

 

23. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, и документов, связанных с их исполнением, осуществляется департаментом финансов администрации района в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

 

24. Установить, что неиспользованные на 01 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетами городских и сельских поселений из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в 2014 году в течение первых:

3 рабочих дней – средства федерального бюджета;

10 рабочих дней – средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

10 рабочих дней – средства бюджета района.

 

25. Установить, что в случае невозврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов (ссуд), невозврата процентов за пользование бюджетными кредитами (ссудами) или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими, администрация района применяет меры, предусмотренные действующим законодательством в части средств, зачисляемых в бюджет района.

 

26. Разрешить администрации Нижневартовского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:

по средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам за пользование ими;

по неналоговым видам доходов в части, подлежащей зачислению в бюджет района.

Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), установленным решением Думы района.

 

27. Установить, что органы местного самоуправления района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений района, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления района и муниципальных казенных учреждений района,  ввода новых объектов капитального строительства, а также случаев принятия решений по передаче муниципальному району отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, городских и сельских поселений, входящих в состав района.

Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения.

 

28. Установить, что в бюджетных сметах муниципальных  казенных учреждений района предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

 

29. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми местной администрацией, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры может осуществляться за счет средств местного бюджета, а также за счет средств соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам.  

 

30. Установить, что в общем объеме расходов бюджета учтены средства на компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2014-2016 годах, в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года

№ 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

 

31. Определить, что решения Думы района и иные муниципальные правовые акты района, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2014 – 2016 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2014 - 2016 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 

32. Администрация района проводит ревизии и проверки муниципальных учреждений и предприятий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нижневартовского района.

Главные распорядители средств бюджета района:

обеспечивают контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета района и своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по представлению услуг;

осуществляют контроль за использованием субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.

Бюджеты поселений - получателей межбюджетных трансфертов, из бюджета района подлежат финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

 

33. Разрешить администрации района осуществлять уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления.

 

34. Утвердить в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации района на 2014 год в сумме 63 888,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 68 857,6 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 68 646,7 тыс. рублей.

 

35. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда района на 2014 год в сумме 87 697,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 274 921,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 216 949,1 тыс. рублей.

 

36. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района об исполнении части полномочий установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются:

на создание условий для предоставления транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, водным и воздушным транспортом между поселениями в границах муниципального района;

на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района и межселенных территорий, услугами связи, торговли и бытового обслуживания (бани, гостиницы);

на создание условий по развитию сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда ( в т.ч. общежития);

на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению бытовые услуги (бани, гостиницы), хлебопечения;

на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства;

фактически полученных затрат на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района;

на компенсацию части затрат по уплате процентов по привлекаемым заемным средствам субъектами малого и среднего предпринимательства;

для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района;

на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных;

на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Нижневартовского района.

Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией района.

 

37. Учесть, что в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями в порядке, установленном администрацией района.

 

38. Учесть, что в  составе финансового обеспечения  на выполнение муниципального задания учтены расходы:

 на повышение квалификации работников, работающих в  муниципальных автономных и бюджетных учреждениях района;

на выплаты социального характера работникам автономных и бюджетных учреждений, установленные муниципальными правовыми актами района;

на выплату  гарантий и компенсаций для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в  муниципальных автономных и бюджетных учреждениях района;

на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений на их счета в кредитных организациях.

 

39. Учесть, что в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов предусмотрено:

предоставление кредита из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на досрочный завоз продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с ограниченными сроками доставки на 2014 год в сумме 2 650,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 700,0 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 2 800,0 тыс. рублей;

возврат кредита, предоставленного из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на досрочный завоз продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с ограниченными сроками доставки на 2014 год в сумме 2 650,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 700,0 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 2 800,0 тыс. рублей.

 

40. Определить, что в целях софинансирования государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализуемых на территории городских и сельских поселений, входящих в состав района, на основании решений, принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, бюджетам городских и сельских поселений могут предоставляться иные межбюджетные трансферты.

 

41. Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и соответствующими им законами Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами в установленном порядке.

 

42. Утвердить программу внутренних заимствований на 2014 год согласно приложению 24 и на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 25.

 

43. Решение вступает в силу с 01 января 2014 года после его официального опубликования.

 

44. Решение опубликовать в районной газете «Новости Приобья».

 

45. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Думы района (Н.А. Шляхтина).

 

 

Глава района                                                                             А.П. Пащенко

 

 


Дата:  03.12.2013
Номер:  411
Файл:  Загрузить

Возврат к списку