ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Документы

Документы


О бюджете района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

 ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

РЕШЕНИЕ

от 28.11.2014

г. Нижневартовск

№ 586

О бюджете района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Дума района

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета района:

1.1. На 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 3 584 461,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме

1 934 066,9 тыс. рублей согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета района в сумме 3 658 361, 9 тыс. рублей;

дефицит бюджета района в сумме 73 900,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме

6 000,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в сумме 48,5 тыс. рублей.

1.2. На плановый период 2016 и 2017 годов:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2016 год в сумме 3 622 933,5 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 837 885,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2016 год в сумме 1 933 357,5 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2 100 260,5 тыс. рублей согласно приложению 2;

общий объем расходов бюджета района на 2016 год в сумме 3 747 879,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые (утвержденные) расходы в сумме 50 428,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 104 074,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые (утвержденные) расходы в сумме 113 572,2 тыс. рублей;

дефицит бюджета района на 2016 год в сумме 124 946,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 266 188,8 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 01 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга на 2016 год в сумме 6000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 7 000,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2016 год в сумме 55,9 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 67,0 тыс. рублей.

2. Учесть, что доходы бюджета района и бюджетов поселений, входящих в состав района, формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Учесть, что отчисления от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации и являющиеся источником формирования муниципальных дорожных фондов, передаются из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений в виде иных межбюджетных трансфертов.

4. Утвердить:

перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 3;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 4.

5. Установить, что в случаях изменения в 2015 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета района и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района, изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района, вносятся на основании нормативного акта администрации района без внесения изменений в настоящее решение.

6. Утвердить и направить на покрытие дефицита бюджета района поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2015 году согласно приложению 5, в плановом периоде 2016- 2017 годов согласно приложению 6.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программами непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению 7, на плановый период 2016 - 2017 годов согласно приложению 8.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программами непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению 9, на плановый период 2016- 2017 годов согласно приложению 10.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению 11, на плановый период 2016- 2017 годов согласно приложению 12.

10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета, в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета района на 2015 год согласно приложению 13, на плановый период 2016 - 2017 годов согласно приложению 14.

11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 2 174,5 тыс. рублей, на плановый период 2016 года в сумме 4 340,0 тыс. рублей.

12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов на 2015 год в сумме 1 848 894,6 тыс. рублей согласно приложению 15, на плановый период: 2016 года в сумме 1 887 559,9 тыс. рублей, 2017 года в сумме 2 045 103,1 тыс. рублей согласно приложению 16.

13. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2015 год в сумме 79 202,3 тыс. рублей согласно приложению 17, на плановый период: 2016 года в сумме 43 497,6 тыс. рублей, 2017 года в сумме 55 157,4 тыс. рублей согласно приложению 18.

14. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений:

на 2015 год в сумме 419 406,0 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2016 год в сумме 397 131,6 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2017 год в сумме 416 318,0 тыс. рублей согласно приложению 21.

14.1. Утвердить объем и распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений:

на 2015 год в сумме 127 269,0 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2016 год в сумме 133 211,1 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2017 год в сумме 134 606,1 тыс. рублей согласно приложению 21.

14.2.Утвердить объем и распределениеиных межбюджетных трансфертов в части:

дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов:

на 2015 год в сумме 252 054,2 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2016 год в сумме 224 528,7 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2017 год в сумме 244 806,1 тыс. рублей согласно приложению 21;

межбюджетных трансфертов:

на 2015 год в сумме 35 012,0 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2016 год в сумме 34 321,0 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2017 год в сумме 31 924,7 тыс. рублей согласно приложению 21.

14.3. Утвердить объем и распределение субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

на 2015 год в сумме 5 070,8 тыс. рублей согласно приложению 19;

на 2016 год в сумме 5 070,8 тыс. рублей согласно приложению 20;

на 2017 год в сумме 4 981,1 рублей согласно приложению 21.

15. Учесть, что в составе иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений, предусмотрены бюджетные ассигнования на дорожную деятельность поселений за счет отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

16. Учесть, что в составе иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений, предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление переданных полномочий органов местного самоуправления района органам местного самоуправления городских поселений Излучинск и Новоаганск, сельских поселений Аган и Ваховск в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в части содержания подъездных автомобильных дорог Нижневартовского района на 2015 год согласно приложению 22, на плановый период 2016 - 2017 годов согласно приложению 23.

17. Учесть, что на 2015 год в составе иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений, в дотации на поощрение за достижение наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса включены гранты городским и сельским поселениям, входящим в состав района, на поощрение повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав района.

18. Департамент финансов администрации района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, по следующим основаниям:

перераспределение между муниципальными образованиями района бюджетных ассигнований на компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам и муниципальным образованиям района;

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям района субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ района, а также между её исполнителями и ведомственными целевыми программами района;

перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств района) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств района);

изменение типа муниципальных учреждений района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения (предписаниям) контрольных органов;

изменение бюджетной классификации расходов бюджета района без изменения целевого направления средств;

увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;

перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;

зарезервированных на софинансированиегосударственных программ, в составе бюджетной классификации расходов бюджета района в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;

в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.

Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из вышестоящих бюджетов, на 2015 год согласно приложению 24, на плановый период 2016 - 2017 годов согласно приложению 25.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии c муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке.

Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование.

20. Открытие, ведение лицевых счетов и проведение кассовых выплат муниципальных бюджетных, автономных учреждений осуществляется в департаменте финансов администрации района в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

21. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляется департаментом финансов администрации района в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

22. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, и документов, связанных с их исполнением, осуществляется департаментом финансов администрации района в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

23. Установить, что неиспользованные на 01 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетами городских и сельских поселений из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в 2015 году в течение первых:

3 рабочих дней – средства федерального бюджета;

10 рабочих дней – средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

10 рабочих дней – средства бюджета района.

24. Установить, что в случае невозврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов (ссуд), невозврата процентов за пользование бюджетными кредитами (ссудами) или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими, администрация района применяет меры, предусмотренные действующим законодательством в части средств, зачисляемых в бюджет района.

25. Разрешить администрации Нижневартовского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:

по средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам за пользование ими;

по неналоговым видам доходов в части, подлежащей зачислению в бюджет района.

Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), установленным решением Думы района.

26. Установить, что органы местного самоуправления района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений района, за исключением случаев изменения функций органов местного самоуправления района и муниципальных казенных учреждений района, ввода новых объектов капитального строительства, а также случаев принятия решений по передаче муниципальному району отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, городских и сельских поселений, входящих в состав района.

Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения.

27. Установить, что в бюджетных сметах муниципальных казенных учреждений района предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

28.Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми местной администрацией, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры может осуществляться за счет средств местного бюджета, а также за счет средств соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам.

29.Установить, что в общем объеме расходов бюджета района учтены средства на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и работников учреждений культуры .

30. Определить, что решения Думы района и иные муниципальные правовые акты района, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2015– 2017 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2015 - 2017 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

31. Администрация района проводит ревизии и проверки муниципальных учреждений и предприятий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нижневартовского района.

Главные распорядители средств бюджета района:

обеспечивают контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета района и своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по представлению услуг;

осуществляют контроль за использованием субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.

Бюджеты поселений - получателей межбюджетных трансфертов, из бюджета района подлежат финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

32. Разрешить администрации района осуществлять уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления.

33. Утвердить в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации района на 2015 год в сумме 60 045,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 60 045,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 60 045,0 тыс. рублей.

34. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда района на 2015 год в сумме 192 399,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 197 995,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 309 448,9 тыс. рублей.

35. В соотвествии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района об осуществлении части полномочий установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг предоставляются в случаях и порядке, установленном администрацией района.

36. Учесть, что в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями в порядке, установленном администрацией района.

37. Учесть, что в составе финансового обеспечения на выполнение муниципального задания учтены расходы:

на повышение квалификации работников, работающих в муниципальных автономных и бюджетных учреждениях района;

на выплаты социального характера работникам автономных и бюджетных учреждений, установленные муниципальными правовыми актами района;

на выплату гарантий и компенсаций для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в муниципальных автономных и бюджетных учреждениях района;

на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений на их счета в кредитных организациях.

38. Учесть, что в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов предусмотрено:

предоставление кредита из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на досрочный завоз продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с ограниченными сроками доставкина 2015 год в сумме 4 700,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5 400,0 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 6 500,0 тыс. рублей;

возврат кредита, предоставленного из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на досрочный завоз продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с ограниченными сроками доставки на 2015 год в сумме 4 700,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5 400,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме

6 500,0 тыс. рублей.

39. Определить, что в целях софинансирования государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализуемых на территории городских и сельских поселений, входящих в состав района, на основании решений, принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, бюджетам городских и сельских поселений могут предоставляться иные межбюджетные трансферты.

40. Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и соответствующими им законами Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами в установленном порядке.

41. Утвердить программу внутренних заимствований на 2015 год согласно приложению 26 и на плановый период 2016-2017 годов согласно приложению 27.

42. Решение вступает в силу с 01 января 2015 года после его официального опубликования.

43. Решение опубликовать в районной газете «Новости Приобья».

44. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Думы района (Н.А. Шляхтина).

Глава района А.П. Пащенко



Дата:  28.11.2014
Номер:  586
Файл:  Загрузить

Возврат к списку